Статьи

Интернет-реклама

Отличие рекламы в Интернете от других видов рекламы


Что такое рекламное сообщение в Интернете? Это может быть привлекательный баннер, а может быть рекламное объявление. Но в отличие от телевизионных рекламных роликов или информации, которая в виде рекламы напечатана в газетах и журналах, реклама в Интернете - мобильна. Она способна видоизменяться очень быстро, если нужно внести некоторые изменения. Реклама в Сети позволяет мобильно, оперативно управлять ценовой политикой, быстро отреагировать на повышение или понижение спроса на тот или иной продвигаемый товар.

Успешное продвижение сайта позволяет использовать, и некоторым образом даже монополизировать часть сетевого пространства. То есть выкупить большую часть банерных мест на ведущих сайтах, например, по продаже шин или ремонту автомобиле, вполне возможно. Сквозные баннеры позволяют рекламной информации появляться на всех страницах сайта в определенном месте. К тому же, настоящие специалисты могут сделать из баннера произведение искусства, учесть все мелкие детали, которые самым удивительным образом будут воздействовать на посетителей.

Как известно, информация очень много значит в нашей жизни. Получив всеобъемлющие сведения о товаре или определенной услуге именно на сайте вашей компании, человек предпочтет именно ваш ресурс, при условии, что цена на товары будет не сильно заоблачной. К тому же от четкой, продуманной, спокойной рекламы во многом зависит степень доверия именно к вашему сайту.

Раскрутка сайта учитывает также аспект относительной дешевизны, то есть недороговизны оплаты услуг за предоставление рекламных мест. На телевидении, во время прам-тайм, рекламный блог стоит огромных денег, и всегда есть вероятность, что реклама не достучится к потенциальным покупателям. Кто сидит перед экранами телевизоров в вечернее время? Домохозяйки, пенсионеры, уставшие за день работники офисов, рабочие фабрик, производств. А Интернет сайты, на которые зайдет потенциальный клиент, ищущий товар, уже готовы к его вопросам. Ведь человек именно находится в поисках, и в руках маркетологов предоставить ему конкретно ту информацию, которая нужна в данный момент.

Интернет-реклама с каждым годом совершенствуется таким образом, чтобы превратиться в действительно отличный инструмент, который позволит владельцам сайтов получать дополнительную выгоду от продаж, а посетителям нужную информацию о товаре.